Крымская региональная организации Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи»
8 июня 2019
ДАН СТАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МЕДИА ОТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Медиа среда развивается интенсивно, и многие участники уже насыщались образовательными тренингами на муниципальном форуме «Перспектива». 

В одном зале собраны более 16 муниципальных образований Крыма. Молодые лидеры НКО, образовательных организаций, добровольческих движений и волонтеры уже полноценно вливаются в процесс образования в сфере медиа. 

Иван Комаров, руководитель Медиа школы «CrimeaProduction» пожелал участникам продуктивного дня и хорошей, слаженной работы.

"Я считаю, что одним из важных факторов нашей медиа школы является то, что мы создаем здесь домашнюю атмосферу и все участники чувствуют комфорт в процессе работы.
Все выступающие - это те люди, которые тесно связаны с Медиа сферой в повседневной жизни, те кто так же любит и хочет ее развивать, для каждого из них поделиться с ребятами своими знаниями - это подарить кусочек своей души."

Первый блок открыла Анастасия Селезнева, с темой: «Связь медиа и путешествий». Главной целью выступления было объяснить связь медиа и путешествий с той стороны, которая не всегда очевидна. 

Что путешествия – это не только про классные эмоции и воспоминания, а и также про развитие умения видеть, про совершенствование своих навыков в фото, видеосъёмке и создании текстовых историй. 

Что медиа – это не только про коммерческие фотосессии или статьи в газетах, но и про возможность показать Крым как полуостров с фантастической природой – тем самым внести лепту в создание его положительного имиджа в глазах других – но не в том формате, в котором это делают СМИ. Много на чём акцентов было сделано на самом деле.

Её актуальность в том, что она способна принести двойную пользу: 

– понимание, как с помощью деятельности людей медиа можно влюбить в себя тех, кто оставался к Крыму равнодушным; или как помочь решить те же экологические проблемы полуострова – в зависимости от целей человека. 


– понимание, как, помогая окружающей среде, ты можешь извлечь пользу и для себя. И что многие запросы человека решает не крутая техника, а одно лишь желание – двигаться, учиться и исследовать то, что вокруг.


Эта тема пригодится не только в медиа жизни, а и просто в жизни. Но... не всем – только тем, кто поймет, что медиа может быть не только про деньги, но и про творчество и более глобальные цели.

«Желаю то, что услышали, попробовать воплотить в жизнь. Заняться своими соцсетями. Создать сайт. Выступить перед аудиторией, подготовив небанальное выступление. Посмотреть на привычные вещи новым взглядом – последнее советовала я во время своего выступления. Что-то получится, что-то нет. Что-то, возможно, затянет на более длительный срок. 

Главное – всегда пытайтесь что-то делать. Даже если не будет получаться. Только пробуя можно найти что-то своё. 

Так что не бойтесь неудачных попыток – бойтесь не попытаться и не узнать, что было бы, если бы вы всё же решили действовать.»

Второй блок открыл спикер Медиа школы «CrimeaProduction» Александр Таганов, с темой: «Создание и продвижение сайтов»

Александр акцентировал внимание на сайтах для фотографов, блоггеров, журналистов и других. Спикер и участники рассмотрели главные аспекты создания сайтов, а так же, как и где лучше зарегистрировать домен и хостинг. Поговорили о структуре и оптимизации изображений для сайтов-портфолио.

Актуальность темы сайтов сложно недооценить. Хороший сайт нужен каждому профессионалу. А каждый, кто пришел на медиа школу, уверен, будущий профессионал в своей области.

Следующий блок на тему «Риторика и профессия ведущего» открыл телеведущий, журналист Александр Макарь.

Во время тренинга основное внимание было акцентировано на необходимости правильно выстроить взаимоотношения со спикерами. Ведь в зависимости от формата интервью или передачи, в зависимости от тематики обсуждения, журналист должен выбрать свою психо-эмоциональную позицию. 

В этом случае журналист выступает в роли модератора, который помогает неуверенному спикеру раскрыться, но в то же время сбавляет темп излишне активного собеседника. Конечно, многое зависит от жанра и преследуемой цели, но принцип всегда один - интересные, зачастую неожиданные вопросы, которые могут вывести спикера из зоны комфорта и сделать интервью смотрибельным для аудитории.

Заключительный блок открыла фотограф, спикер Медиа школы – Ксения Гасица, с темой: «Обработка визуального контента».

"На сегодняшний день тема, связанная с активным присутствием в социальных сетях набирает все больше популярности и в некотором смысле, необходимости для позиционирования себя в современном обществе. Ведь уже практически все работодатели, заявки на форумные компании, гранатовые конкурсы, экспедиции, стажировки ввели обязательную графу с указанием ссылки на социальные сети. 

С участниками Медиа школы спикер разобрала один из самых важных блока по ведению социальных сетей, на примере инстаграм - это обработка визуального контента. 

Качество фотографий в Инстаграм — главное преимущество успешного блогера. Для того, чтобы собрать многочисленную и активную аудиторию нужно приложить немалые усилия. Одним из главных инструментов является создание качественного визуального контента, это может быть, как и лента профиля, так и актуальные истории, описание профиля и даже название/имя профиля. Именно эти вопросы мы затронули с участниками и проработали на практике.

Также, мы выяснили с ребятами, что не обязательно обладать профессиональной техникой и тратить много времени, чтобы создать потрясающую фотографию для нашей странички.

Выступление на школе молодого медийщика оставило после себя столько положительных эмоций, особенно неравнодушные ребята, которые активно вели себя, как во время тренинга, так и после него уже в онлайн режиме, мы разобрали главные ошибки и перспективы развития личного профиля в инстаграм."


Регистрация на мероприятия и подробная информация: MyRosmol.ru


Вступай в РСМ!